Во время дрон-концерта в ГЭЗе один из участников в качестве перехода между частями использовал записанное и обработанное кваканье лягушек, оказавшееся похожим на смех (концептуализируемый Батаем как часть сакрального). Почему-то раньше эта ассоциация не приходила мне в голову. Впрочем, когда я в последний раз слышал лягушек?
Другое недавнее впечатление - рассредоточение участников МАСМ по залу Дома Радио во время исполнения одной из композиций, и отключение всего освещения, кроме локальной подсветки пюпитров. Современная академическая музыка иногда бывает sugoi.
Утренний сон: летний вечер, я сижу в углу небольшой улицы, по которой проходит трамвайный путь, и читаю. Появляется группа из девушки (моего типа, невысокая, короткие волосы, ярко-желтый свитшот) и двух невзрачных мужчин, раскидывает на дороге какие-то предметы с целью пустить трамвай под откос, и рассредотачивается по улице. Вскоре появляются менты и всех вяжут. Мне приходится идти с одним из ментов, чтобы давать показания против этих людей, и объяснять, что я непричастен.
Начало лета в этом году не такое провальное, как в прошлом, но и без особого продвижения вперёд.
Можно ли назвать разрастание Мегаструктуры в Блейме пролиферацией?